Страховщиков обязали обучать своих агентов

Страховщиков обязали обучать своих агентов

К 7 мая страховщики должны обучить всех сотрудников и внештатных агентов взаимодействию с клиентами.

В мае 2019 г. вступают в силу новые Базовые стандарты. К 7 мая все работающие в страховом бизнесе сотрудники и посредники должны научиться работать с клиентурой. Ответственность за обучение взаимодействию с потребителями страховых услуг возлагается на страховщиков. Их специалисты и страховые агенты должны уметь следующее:

  • информировать клиента о деятельности организации;
  • предоставить полные сведения о предлагаемых компанией услугах;
  • описать процедуру подачи жалобы в страховую компанию;
  • дать информацию о защите прав потребителей страховых услуг;
  • раскрыть механизм подачи жалобы в Центробанк РФ.

Сотрудник, прошедший обучение, должен быть занесен в специальный реестр компании. Допуск необученных агентов к взаимодействию с клиентами запрещен. Исключение могут составлять только стажеры, которые обязаны работать в паре с наставником.

За нарушение данного предписания страховщик будет оштрафован на 40 тыс. рублей. При повторном нарушении компанию могут исключить из членов СРО.

Согласно данным ЦБ РФ, в прошлом году в стране работало 152 000 агентов-физлиц и 37 000 организаций, выступавших в роли страховых посредников. Задача страховщиков — провести обучение всех агентов в ближайшее время.

Сохраните страницу в социальных сетях:
Поделиться в vk
VK
Поделиться в odnoklassniki
OK
Поделиться в facebook
Facebook
Поделиться в twitter
Twitter
Поделиться в whatsapp
WhatsApp

Telegram-канал для страховых агентов

Узнавайте первыми об эксклюзивных акциях платформ и новостях о страховании в России.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Платформы для агентов

Надежные платформы для страховых агентов с высоким КВ
Проверено